Всем привет. Это мой первый мот. До этого катался на Honda CB 400 на курсах и Geon X-Road 200 у друзей по лесу (довольно часто).
Выбирал очень долго. Вначале хотел взять 200-250 кубов, но на курсах мне сказали что меня научат и нужно покупать 600 кубов, что бы через год не менять (за это им очень благодарен). Еще на курсах проходя поворот, испугался собаки и по автомобильной привычке нажал тормоз по полной. Моментально начал шлифовать асфальт экипом. За что был очень зол на себя и начал искать мот обязательно с ABS. Цель: кататься по Киеву и округе, а так же поездки к родственникам по 200-400 км. В итоге решил, что это для меня идеальный вариант.
Взял бу 2012 года в чудесном состоянии. Вначале попросил перегнать мне его на трек и покатался там, что бы привыкнуть. После хонды совсем другие ощущения. Мот больше, тяжелее, выше центр тяжести. Соответственно маневренность хуже. Но более устойчив на прямой и все ямы просто проглатывает.
Первый выезд в Киев был очень стремным. После более 10 лет за рулем машины чувствуешь себя совсем незащищенным. По началу хотелось даже пристегнутся (привычка). Но потом привыкаешь. На данный момент за месяц проехал уже 1800 км по Киеву и области. И могу сказать, что очень доволен своим выбором. По городу довольно удобно. Двигатель берет с низов. На второй можно со светофора 100 набрать. Расход 4.5-5.2. Выворот руля большой. Приноровившись можно легко ехать в пробке. Посадка высокая и очень удобная. Можно смотреть поверх машин. Подвеска глотает все. Но при желании, можно всегда и привстать. Задний амортизатор регулируется крутилкой под сидушкой. По трассе тоже прекрасно. Сидишь расслабленно. Стандартного стекла мне чуть не хватает. Буду ставить туристическое. Поставил себе в шлем гарнитуру Sena S20 и наслаждаюсь музыкой с телефона или радио. А также можно на звонки отвечать. Короче по трассе едешь 100-130 на 6й передаче в свое удовольствие и поешь песни сам-себе в шлеме ))). Расход 3.8-4.2. При температуре больше +30 конечно жарко и начинаешь чувствовать тепло движка пятой точкой. Но когда более прохладно, то все ок. Также ездил по лесам и пескам. По лесной тропинке одно удовольствие. В песке пару раз закапывался. Чувствуется масса и универсальная резина. Но думаю, что нужно тренероватся и все получится. Это конечно не легенький Geon, но тоже можно справится.
Нравится приборка. Тахометр аналоговый, спидометр цифровой. Большой указатель передачи! Также показывает время, температуру воздуха, температуру двигателя, общий пробег. Есть два обнуляемых пробега с расходом на каждый из них. Очень удобно. Можно один обнулять при смазке цепи, а другой например при заправке. Бак 20 литров. На нем можно проехать 350-400 км.
Из тюнинга мне досталось от прошлого хозяина: защита рук, родной центральный кофр с подставкой, лампочки Филипл в фару, самодельная дуга и лед фонарики на нее. Дуга мне не понравилась, так как я своей защитой ног упирался в нее. Но прошлый хозяин не жаловался. Я успел установить: дуги GIVI (совсем другое дело), за щиту картера GIVI, прикуриватель, центральную подножку (удобно смазывать цепь), сумку на бак с кольцом (удобно снимать и защелкивать одним движением). Наклейки на бак по бокам, что бы не царапать и лучше держатся ногами. Заказал с Европы боковые кофры GIVI, туристическое регулируемое стекло GIVI и накладку на подножку. Жду с нетерпением. И тогда мой красавец будет полностью собран на все случаи жизни.
Плюси моделі:Универсальность, надежность, все собрано добротно.
Минуси моделі:Совсем немного греет двигатель через седушку.
Порада покупцю:Берите модель от 2012 года. Там идет уже цифровая приборка с кучей всего полезного. О обязательно с ABS. Как по мне, то на мотоцикле эта система намного нужнее, чем на машине.