Модельний ряд SYM

Відгук про SYM XS125-K 2012 року


SYM XS125-K 2012
Модель: SYM XS125-K 2012 р.в. , пробіг - 6000 км, двигун - 125 куб.см.
Автор: Kickstarter (Россия, Москва)   13.08.2014
НадійністьОцінка: 3
КомфортОцінка: 3
ХодоваОцінка: 3
ЗовнішністьОцінка: 3
Загальна оцінка3.0

Я всегда знал, что буду мото путешественником, однако в силу жизненных обстоятельств стать им долгое время не получалось. В 23 я понял, что если не куплю мотоцикл сейчас, не куплю его еще долго и после долгих раздумий приобрел хорошо мне знакомый по работе SYM XS - 125К.

Несколько слов об этом мотоцикле и почему я купил именно его. Мне всегда нравились классические мотоциклы и круизеры, однако при покупке я отталкивался от двух параметров: цена и качество. За те деньги которыми я располагал, ничего кубатурного купить нельзя, даже сильно укатанного японца. Более того, отсутствие гаража, а следовательно и возможности ковыряться с мотоциклом подтолкнуло к покупке нового аппарата. Наполвинился я в свое время восходовских движков вдоволь, так что хотелось просто ездить и не заглядывать. На момент покупки (зима 2013 года) предложений на рынке было немного. Выбирал между Stels Delta 200 и SYM. (Flame 200 не было тогда, да и ценник был выше) Т.к. работал в магазине скутеров и велосипедов, довелось сравнить качество сборки техники SYM и Stels. Сомнений не было, что SYM лучше.

Объективно по мотоциклу: Стоит своих денег.

Минусы

Хрупкий пластик и неудобные крепления боковых накладок. Еще в магазине отломились крепления, это конструктивный недочет. Можно приклеить или посадить на болтики. После той же Дельты смутила толщина бака, действительно он тонкий, на дельте как на восходе, а этот немного играет. Зато не качается. Качество ЛКП среднее.
Больше купных минусов не обнаружил.

Эксплуатация

Резина: Оценка 4. На мой взгляд - хорошая. Если сравнивать с китайцами, то намного лучше. У китайца любого когда тянешь за усик отливки, он отламывается, и сама резина блестит, что намекает на дубовость. На SYM резина мягкая. Ее минус в том, что на песке она не держит, но это вопрос не к качеству а к типу резины, она чисто дорожная. А дождь на асфальте держит нормально, правда я не закладываю, не знаю предела. Но срывов не было ни разу.

Тормоза: Оценка 5. Тормоза полностью соответствуют мессе и мощности мотоцикла, обеспечивают эффективное замедление. Передний диск с двух поршневым суппортом информативен, позволяет рассчитать усилие на рычаге. Задний барабан как и все барабаны, работает адекватно.

Электрика: Оценка 4. По качеству проводки SYM обходит китайцев, т.к. применяет лучшую изоляцию проводов, она более мягкая. За 6 тысяч пробега проблем с электричкой не возникало ни разу, ни одна лампа не перегорела. Есть претензия к свету, но по ночам я езжу мало, так что в фару пока не лазил, но можно бы и поярче. Штатной сигнализации нет.

Эргономика. Оценка 5. Мотоцикл крайне удобен. Этому способствуют удобная прямая посадка. Нескладывающиеся подножки водителя (я считаю это плюсом), информативная панель приборов (за исключением номера включенной передачи, который не читается на солнце). Приборы почти не врут. Может спидометр немного завышает, т.к. разгонялся до 115 км. по нему, а в мануале написано 90. Хз, для меня не важно. Одометр удивил, он крайне точен, проверял по GPS. Тахометр тоже хороший, стрелка плавно набирает обороты, а не скачет как на некоторой китайской технике. Пульты управления достались в наследство от Honda. Ничего качественнее на осьмушках и четвертушках я не видел. Так же нравятся толстые рукоятки, мне удобно. Зеркала тоже хорошие, мощный металлический кронштейн и не сбиваются. Зыбь появляется на оборотах, причем только в одном зеркале, скорее всего это связано с тем что у меня оба левых зеркала стоит, не смог найти правое (то что было, было из шоурума треснуто).

Двигатель. Оценка 4.5. После любого совка, это просто песня! 4t поразили тяговитостью на любой передаче, тишиной работы и расходом топлива. Однако я не думал, что мотор настолько крутильный. Его отсечка начинается на 8-9 тысячах оборотов, и поначалу мне казалось это странным. Хотелось поменять передаточное соотношение, т.к. ездил в основном на двух высших передачах. Потом до меня дошло, что производитель специально так задумал для того, чтобы 125 кубов не отставали в городском трафике. Движок был бы идеален, если бы не два но. При больших оборотах не хватает балансирного вала, который есть на некоторых аналогах (YBR 125), ну и конечно хочется шестую передачу, что вытекает из первого. Сейчас подошло время регулировать клапаны, на ездовые качества не влияет, но я по звуку слышу что надо настроить. Сам этого сделать не смог по причине отсутствия опыта и инструмента (щуп нужен специальный, обычным хрен подлезешь).

Рама. Оценка 4. Никаких проблем с рамой не было, но ее недостатки обусловлены не качеством изготовления, а скорее типом конструкции. Простенькая незамкнутая рама немного играет под двоими седоками, этому также способствует верхняя штампованная траверса вилки и маятник. Но что поделать, зато небольшой вес и ценник. Когда еду один, даже с грузом, проблем нет. К вилке и амортам вопросов нет.

Разное. Манипуляции с мотоциклом за 6000 пробега не утомили. Цепь не вытянулась до конца, поэтому примерно раз в несколько сот км. ее подтягиваю. Опять же, на Китае она обвисает сразу, а у меня родная стоит пока, выработки звезд тоже пока не наблюдаю. Поменял свечу, один раз, т.к. понял, что искрит через раз по поведению мота (подтупливал). Ну фильтр воздушный мыл однажды, скорее по приколу для опыта, чем по необходимости. Качал колеса 1 раз))) После легкого падения треснула немного приборка. Так и езжу с трещиной, ни на что не влияет. Мотоцикл заводится с подсоса в любую погоду и стабильно работает на холостых. Бывало стоял всю ночь под проливным дождем, и никаких проблем после этого не было. За 6000 не ослабло ни одно соединение болт-гайка. Впрочем, еще при покупке знакомые механики сказали, что протягивать SYM не надо. Так оно и вышло.

Пожалуй все. Подводя итог хочу сказать, что мотоциклом я доволен. Тайваньская техника занимает нишу между Китаем и Японией, примерно, как Корея. В качестве городского средства транспорта данный мотоцикл идеален (если речь конечно не о Москве, тут надо что-то побольше, хотя я езжу и не отстаю, но приходится крутить). Для маленьких же городов и поселков он очень удобен не в последнюю очередь из-за расхода топлива. Запчасти в наличии есть, конечно не навалом как на YBR, но у официалов по их словам есть почти все.

Порада покупцю: Хороший выбор для города или села.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про SYM XS 2012

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація