Модельний ряд Triumph

Відгук про Triumph Bonneville/Bonneville T100 2011 року


Модель: Triumph Bonneville/Bonneville T100 2011 р.в. , пробіг - 14000 км, двигун - 865 куб.см., комплектація - SE
Автор: Алексей Даранов (Россия, Москва)   22.03.2013
НадійністьОцінка: 4
КомфортОцінка: 5
ХодоваОцінка: 4
ЗовнішністьОцінка: 5
Загальна оцінка5.0

Переболев в своё время первым мотоциклом (конечно же, это был круизер, как и у большинства начинающих, – Kawasaki VN 900), пришёл к выводу, что в городе необходима более шустрая и манёвренная техника. Но пересаживаться на среднестатистического «японца» очень не хотелось, всё-таки мотоцикл для меня не средство передвижения по пробкам, а что-то большее, эстетика, воплощённая в металле и лошадиных силах, что-то такое, что приятно протирать тряпочкой из микрофибры, чем нравится обладать.

Я долго листал страницы мотоаукционов, высматривал и выискивал, пока не наткнулся на мотоцикл, который мне мучительно захотелось заполучить. В то время в России ещё не было официального дилера марки Triumph но мне было наплевать на это, потому что теперь я точно знал Bonneville должен стать моим во что бы то ни стало. Его «ретролук» возвращал меня к истокам европейской байкеркой школы, это же живая Англия – Ace Cafe, трасса М1, рокеры и моды... Но главное – технически эта машина подходила мне идеально. Не люблю уходить в точку на ночных магистралях столицы, длинные многодневные туры – тоже не моё, а этот аппарат с технической точки зрения привлекал меня без каких-либо сомнений.

865 см3, параллельный твин, выдаёт всего лишь 66 л. с., что для современного мотоцикла не так уж и много, но двигатель работает очень чётко. Модель оборудована инжектором, ловко закамуфлированным под двойной карбюратор (всё таки дань стилю), 16-литровый бак вполне достаточен для городских пробегов, пятиступенчатая коробка работает очень чётко, передачи переключаются вверх и вниз с приятным глухим тычком, без звона, треска и дребезжания, очень удобная посадка – всего 740 мм по седлу позволяет человеку среднего роста весьма комфортно чувствовать себя в седле, смягчая центр тяжести – так что даже на самой маленькой скорости при маневрировании не возникает желания выставить в сторону ногу.

И вот я нахожу этот мотоцикл на американском eBay он в какой-то далекой калифорнийской глуши, но XXI век на дворе – и вот уже в контейнере он плывёт ко мне через Владивосток (отдельно надо бы рассказать о приключениях, связанных с Фукусимой и полной блокадой морских перевозок в 2011 году, но сегодня разговор только о мотоцикле). Радость при получении сковывала дыхание, даже удивительно ведь к мотоциклам я уже привык относиться достаточно прохладно, и первая поездка убивает все последние сомнения это именно ТО, ЧТО НУЖНО! Лично вручную аккуратно промываю мотоцикл для удаления остатков морской соли после транспортировки, полирую хром и великолепный бак и больше не хочу с него слезать. Удобное сиденье, удобный руль, этот мотоцикл удивительно удобен, подвеска не жёсткая и не мягкая, звук глушителей вполне благородный, приборы доступны и понятны (хотя очень хотелось бы ещё иметь на панели приборов часы – их в приборке нет, как и нет указателя уровня топлива) – внимание окружающих привлекаем безоговорочно. Что ещё нужно!

Но в процессе эксплуатации выплывают и проблемы. У мотоцикла не очень внятные тормоза. Да, они дисковые спереди и сзади, но на переднем колесе стоит только один тормозной диск диаметром 310 мм и двухпоршневый суппорт Nissin. Этой системы явно недостаточно для московской езды. Может быть, в Великобритании, где любая техника не разгоняется более 60 км/ч, это и нормально, но для желающих «сделать тонну» (100 миль в час или примерно 160 км/ч) по Москве этого кричаще недостаточно. Достаточно слабенький движок при таком объёме нельзя назвать экономичным. Доливать бензин приходится часто. Делаем скидку на ретростилистику, для 70-х годов ХХ века технические характеристики превосходны! Двойная система выхлопа выглядит великолепно, но любые манипуляции с задним колесом требуют снятия обоих глушителей – без этого очень сложно вывесить колесо, – это же относится к сложностям смазки и обслуживания цепи. Цепь, кстати, тоже не самая прогрессивная тема, но это я возвращаюсь к своему опыта ременного привода на «Вулкане», о котором шла речь в начале статьи. За пластиковые крылья, наверное, стоит поставить минус если уж мы играем в ретро можно было бы пожертвовать куском металла – всё таки мотоцикл не самый дешёвый. Из пластика же сделан логотип Triumph. А, вот ещё – наклеенные на перья передней вилки катафоты почему-то отклеились, как и маленький шильдик Triumph на правом боку двигателя – некачественный клей – позор!

Во всём остальном – мотоцикл конфета! Все перечисленные мелочи, уверен, ничтожны по сравнению с превосходными ощущениями от собственно эксплуатации.

Плюси моделі: Дизайн, ощущение от управления, работа двигателя и подвески.

Минуси моделі: Пластиковые крылья, слабенький движок и тормоза, сложности с техническим обслуживанием.

Порада покупцю: Рекомендуется городским фрикам, любителям ретро в современном исполнении, людям, которые никуда особо не спешат, девушкам, поклонникам Хью Лори, любителям iPad (к мотоциклу можно приобрести стильную боковую сумку-портфель) и тем, кого уже тошнит от 250-кубовой Vespa. Да и просто ВСЕМ! Ибо мотоцикл очень хороший, правда!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Triumph Bonneville 2011

Alexey Gaydak  

Спасибо огромное! Рельно очень хороший отзыв! Самому очень нравится подобная техника!

+1ВІДПОВІСТИ  
Lazy Logomord  

Что касается сравнительно ватных тормозов у Т100, то в Т120 это исправили.
"Пластиковые крылья, слабенький движок и тормоза, сложности с техническим обслуживанием":
1. У дилера можно заказать металлический обвес:
2. "Слабенький движок" это в сравнении с чем? Для этого мотоцикла его точно "за глаза", а хорошая тяга на низах и в середине просто балует владельца;
3. В РФ с обслуживанием проблем нет, хотя каталожные шмотки (они очень качественные, но дорогие) дилер "замутил" надолго (ждал почти полгода).
Кто помнит езду на классических "планетах", "явах" и т.п.? Вот этот мотоцикл как раз для таких, включая меня. Надежен очень (до Т120 6 лет был Т100). В городе просто СКАЗКА НА ДВУХ КОЛЕСАХ! Я на таком в офис езжу и совершенно не парюсь по поводу имиджа, будучи 60-летним директором солидной конторы. Подвеска настроена идеально, отлично катит по грунтовым проселкам. Если кто слышал такое понятие: "мидлайф кризис", то поймет о чем я пытаюсь сказать. Мотоцикл вызывает буквально детский буйный восторг, который не прекращается! Никакая бэха или хонда не дает подобного сочетания эмоций и удовольствий! Это не понтовый ретрошик Харлея, а дорогая сдержанность и аккуратность во всем. USB зарядка под задницей вообще жесть. Я не настолько повернут на мотоциклах, как мой старший брат, но он когда его впервые увидел и проехал, был в неописуемом восторге (а за свои 65 лет он сменил десятки мотоциклов, никогда не "унижаясь" до четырех колес). Моя подруга тоже обожает ездить со мной на нем (для второго седока с ее слов вполне все удобно). Писать об этом мотоцикле можно бесконечно, лучше разок попробовать! ИМХО квинтэссенция мотоциклетного кайфа для ценителей.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Bonneville

Triumph Bonneville 2021 Triumph Bonneville 16.481$ 2021 1.000 км
Triumph Bonneville 2021 Triumph Bonneville 21.887$ 2021 1.000 км
дивитись всі
оголошення