Первым мото в Москве у меня стал Kawasaki Versys 650. Очень радовал своей универсальностью, лёгкостью, экономичностью и неприхотливостью. Но по мере роста навыков стало не хватать тех 64-х лошадок. Особенно, когда с 2-м номером. И стал я искать что-то такое же, но по-мощнее...
И увидел одно единственное объявление о продаже Tiger 1050 в Москве по приемлемой цене. Съездил. Сравнил с Версисом. Габариты - те же. Посадка чуточку спортивнее. Панель приборов дальше, и теперь не надо наклонять голову, чтобы узнать скорость. На следующий день продал Версис и затем забрал свой Триумф :)
За год наездил 12 тысяч (пробег был уже 16000 по дорогам Британии). Каждый день на работу. С конца марта по середину ноября.
По пробкам обычно я обгоняю остальные моты в междурядье (иногда перестраиваясь в соседнее междурядье, т.к. короткая база, то могу ездить s-образно перед бамперами машин, не хуже скутера; часто пропускают сами мотоциклисты).
Недавно ездил в Волжск (800 км). От BP на Рублёвском ш до центра Н.Новгорода доехал за 3:15. Т.е. всю Владимирскую обл и западную часть нижегородской можно было комфортно ехать около 200 км/ч. Относительно не короткий ход подвески (150мм) позволяет глотать ямы и выбоины не подпрыгивая на большой скорости.
Подкрепившись в McD доехал до Волжска.
Когда похожий маршрут я проехал на Versys, полдня жужжали ладони. Здесь 3 цилиндра и вибраций нет. Ни на руле не под попой. Жена на заднем сидении это тоже ощутила, правда, заметив, что в вибрации версиса была некая прелесть... ;)
Литр , конечно , прожорливее 650кубов. Если ездить, не рвать, то ест 5-6л/100км. Или 300-320 км на баке(20 л). Если жать 200(+-20), то бак съедается за 200-240 км.
С родным ветровом стеклом после 120 км/ч ездить было утомительно. Ветер бил ниже плеч и трепал из стороны в сторону. Я приклеил сверху Laminar Lip ($85 ) и теперь сижу споконо - давление воздуха начинает чувствоваться на уровне глаз.
Оказался очень ремонто-пригодным. Свечи, фильтры, цепь, звёзды, тормозные колодки (суппорта Nissin) - всё есть в любом магазине. Кстати, тормоза на порядок круче Версисовских - 2 диска по 320 мм и армированные шланги очень четко передают усилие. В абс пока не возникало необходимости.
Перебирая переднюю вилку (Showa 43mm) выяснил, что у Хонда есть такой-же рем.комплект (51490-MCF-000. 900руб :) ).
Короче, за 350тыс. рублей лучше мота для себя я пока не нашел. Либо слабее, либо тяжелее, либо короткоходная подвеска, либо низкий клиренс, либо меньше бензобак, либо существенно дороже (MultiStrada, 1190 Adventure).
В-общем, Triumph Tiger 1050 годный байк для наших дорог и кошельков.