Triumph Trident 660. Посидел

Розповісти друзям:

Triumph нужно отдать должное: компания родом из Ковентри, базирующаяся теперь в Хинкли - одна из немногих, чей бренд пережил банкротство, исчезновение и возобновление деятельности, сохранив и интеллектуальную собственность, и репутацию. Далеко не обо всех новых мотоциклах со старыми названиями можно сказать что-то подобное.

Однако, это одна из фишек британского бренда и их концепция развития: уважать прошлое и думать о будущем. На практике эта идея вылилась в текущую линейку мотоциклов из Хинкли, в которую вошли имена из разных эпох: старые (Bonneville, Thruxton), новые (Speed Triple, Street Triple) и ультра-новые-и-крутые (Rocket 3, конечно же).

Представив новый Trident 660, Triumph вновь сыграл беспроигрышную партию на сочетании своего наследия и современных технологий. Трёхцилиндровый дорожник - это мощный шаг Triumph на территорию среднекубатурных нейкедов - туда, где безраздельно правили Kawasaki, Honda и Yamaha.

Силовой агрегат

Главная новость о Triumph Trident 660 (помимо того, что он вообще существует) - это новый двигатель, созданный специально для этой модели. 660-кубовый рядный трёхцилиндровый двигатель водяного охлаждения с двумя верхними распредвалами выдаёт 80лс и 63Нм. В сочетании с ним работает шестиступенчатая трансмиссия, проскальзывающее сцепление лёгкого выжима, а также опциональный квикшифтер. Тяга на заднее колесо передаётся при помощи цепного привода.

Благодаря трёхцилиндровой компоновке новый двигатель сочетает в себе неплохие низы и средние обороты твина и превосходную производительность на верхах, присущую четырёхцилиндровым моторам. По крайней мере, так сообщает Triumph, и судя по заявленным характеристикам, это так и есть. Двигатель отлично выкладывается в середине своего рабочего диапазона, выдавая 90% пиковой тяги между 3600 и 9750 оборотов в минуту. Как мне кажется, разработчики ставили целью сделать классического британца - универсальный двигатель с хорошо управляемой тягой, мощный и покладистый одновременно.

Шасси

Трубчатая стальная периметральная рама, стальной двухсторонний маятник, спереди - перевёрнутая раздельная 41-миллиметровая вилка Showa, одно перо которой оснащено пружиной, а второе - амортизатором. Сзади - моноамортизатор от Showa с регулировкой преднатяга. Тормозная система от Nissin состоит из двух плавающих 310-миллиметровых дисков и двух двухпоршневых суппортов на переднем колесе и 255-миллиметрового диска с однопоршневым суппортом сзади. Оба 17-дюймовых колеса оснащены ABS.

Обвес небогатый, но симпатичный: большой бак с типично британским вырезом под колени, маленькое переднее крыло, узкий хвост, пара боковых панелей - и всё. Раскрасок четыре - две базовые и две премиальные. Базовые - Crystal White с Diablo Red и чёрными наклейками, а также Sapphire Black с Diablo Red и наклейками алюминиевого цвета. Премиальные варианты двухцветные - Matte Jet Black и Silver Ice с белыми наклейками и Silver Ice и Diablo Red с чёрными наклейками, и имеют большие логотипы Triumph на баке.

Triumph Trident 660 - довольно маленький мотоцикл, примерно 195см в длину, 79см - ширина руля, колёсная база составляет 140см, а высота сиденья - 81см. Весит он 188кг, и выглядит чрезвычайно компактным и сбитым. Впрочем, в его классе так и должно быть, но что важнее - он имеет отличное отношение веса к мощности. В сочетании с относительно вертикальной посадкой, мощным двигателем и неплохими подвесками он станет отличным вариантом для любителей бодрой дорожной езды. Надеюсь, что тест-драйв всё же состоится и не разочарует!

Электроника

Для своего сегмента эта модель упакована весьма неплохо. Цифровая приборная панель расположена в центре руля, верхняя половина её - высококонтрастный чёрно-белый дисплей со спидометром, тахометром, индикатором передачи, шкалой уровня топлива и разными индикаторами. Ниже расположен полноцветный TFT-дисплей, отображающий подробности о работе системы, одометры, часы и меню настроек.

Triumph Trident 660 в стоке оснащён отключаемым трекшн-контролем, ABS, электронным газом, иммобилайзером и двумя режимами езды - Дождевым и Дорожным. Режимы влияют на параметры работы ABS, трекшн-контроля и топливные карты/отклик на газ. Устройства измерения инерции в новинке нет, но ведь работали же как-то мотоциклы прошлых лет без него?

Зато Trident 660 может быть оснащён опцией My Triumph Connectivity System. MTCS с Bluetooth-модулем превращает цветную часть приборной панели в полноценную интерактивную бортовую мультимедийно-информационную систему, способную работать в паре с любым Bluetooth-устройством. В этом случае MTCS может выполнять функции навигатора (с подсказкой поворотов), управлять телефоном и музыкой с руля, и даже экшн-камерой GoPro.

Разумеется, Triumph Trident 660 оснащён полным комплектом диодного света. Большая круглая фара напоминает о Trident-ах прошлого, а небольшой скрыто установленный задний фонарь и узкие поворотники в свою очередь напоминают, что мы живём в 21-м веке.

Опции и аксессуары.

Современный мотоцикл сложно представить без каталога аксессуаров. Таков и Trident - перечень опций для него насчитывает 45 позиций. Сюда входят система отслеживания давлений в колёсах, USB-розетки, багажные аксессуары, сменные боковые панели, защита и системы безопасности, а кроме того, уже упомянутая система My Triumph Connectivity System, симпатичный ветровичок и зеркала в торцы руля. Последние две опции придают Trident очаровательный флёр 60-х, времени расцвета классических британских мотоциклов.

На момент публикации Triumph не предлагает никаких опций, влияющих на производительность, даже глушителя. Впрочем, это само по себе ни о чём не говорит - опции могут появиться позже, уж не говоря о сторонних производителях.

Джерело: Mototeamrussia