Король умер, да здравствует король!

Розповісти друзям:

Золотой век «шестисоток» в сегменте среднекубатурных дорожных байков уходит в прошлое. Более злые и мощные мотоциклы уже бьют копытом и рвутся в бой. В авангарде модельного фронта Yamaha новенькими доспехами блистает сплоченный дуэт новобранцев FZ8-N и FZ8-S.

Модель Yamaha FZ6 (в народе «Фазер») за время своего существования разошлась по миру тиражом больше чем в четверть миллиона. Некоторые фанаты этого мотоцикла искренне верили – что-что, а этот бестселлер продаж всех времен и народов вряд ли скоро снимут с производства.

Модели FZ8-N и FZ8-S – близнецы-братья. Мотоцикл с литерой «N» – «раздетый» нейкед без пластиковой облицовки. Аппарат с приставкой «S» оснащен развитым обтекателем, с ним мотоцикл приобретает спортивно-туристические свойства.

Тем не менее опыты конкурирующих фирм, в частности, Kawasaki c моделью нейкед-родстера Z750, наглядно доказывали – владельцы мотоциклов с двигателем 600 см3 перманентно заглядываются на 1000?кубовые версии «дорожников». И отпугивает их лишь завышенная цена и гипертрофированная мощность. А сделай мотор чуть мощнее 600?кубового движка, но не таким «буйным», как «литровый» двигатель, прибавь к нему достойные ходовые свойства шасси, и те, кто раньше мечтал о неоклассической «шестисотке», с удовольствие переориентируют свой финансовый компас в направлении более продвинутого байка, пусть и немного более дорогого. Но уж точно этот мотоцикл обойдется намного дешевле того же пресловутого «литра». Для сравнения цена Yamaha FZ1-N (нейкед) с мотором в 1000 см3 сейчас составляет за 485 800 руб. А за новейшую модель FZ8-N просят 409 000 руб. Согласитесь, разница существенная. На сэкономленную сумму сейчас можно приобрести неплохой подержанный кроссовый мотоцикл. Но вернемся к новому «Фазеру».

Все, как на модели Yamaha FZ1-N. Приборная панель, органы управления на руле, подвески, рама, даже двигатель, визуально похожи. И только невзрачная «банка» глушителя выдает FZ8 с головой – это не «литр».

Рама у FZ8 – алюминиевая ромбовидная, в точности, как у «литровой» модели. Задний маятник – пространственного типа и тоже исполнен из «летающего металла». Передняя подвеска построена на «телескопах» диаметром 43 мм перевернутого типа. Правда, в отличие от 1000-кубового «Фазера» передняя подвеска у FZ8 не регулируемая, а задний моноамортизатор настраивается только по предварительному поджатию. Разгон происходит довольно бодро, можно сказать с «литровым» напором. Где-то вблизи 6000 оборотов происходит небольшой подхват. Ускорение идет мягко и плавно, без резкого ультимативного экстремизма, что безусловно придется по душе многим райдерам. Конечно, от мотора объемом 779 см3 мощностью в 106 л. с. при 10 000 об./мин. нет смысла ждать чуда – «глубоко за двести» мотоцикл не пойдет.

Трек-день. Мощности двигателя и характеристики работы подвесок позволят ездить на FZ8 не только по дорогам общего пользования, но и погонять по специально подготовленным трассам. Тормозная система к таким испытаниям тоже готова.

По управляемости, тормозам, эргономике посадки, даже по своему внешнему виду FZ8 – не просто обновленная модель легендарного 600-кубового «Фазера», а машина принципиально более высокого уровня. При этом фамильные ценности королевской династии остались на месте.

FZ8 – это мотоцикл на каждый день. Город для него родная стихия, но если надо, то и в путешествие на море на нем рвануть можно без труда. «Восьмисотка» максимально дружелюбна к пилоту и способна прощать некоторые ошибки в управлении. В общем, о снятии с производства модели Yamaha FZ6 вряд ли кто-то будет долго плакать.

Джерело: Автомобили
  • Тест-драйв Yamaha FZ: Для тех, кто понимает Для тех, кто понимает

    История Fazer уходит в прошлый век, а точнее, в 1998 год, когда эта модель появилась на свет. Первенцем была 600‑ка, за ней последовал «литр». Теперь тем, кто уже вырос из шестисот кубиков, но не хочет или не может ...
    5 Колесо

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Yamaha

Yamaha VMAX 2016 Yamaha VMAX 21.000$ 2016 16.000 км
дивитись всі
оголошення