Отъездил год, накатал 5600км, не подвёл ни разу. Гоняем в основном с 800 аутленд., проходим по 300-400км в день.
Уступаю им только на ровном грунте (они быстрее), а на кочках и трамплинах выигрываю во всём за счёт веса (прыгает как мячик), на бездорожье так же, где канавы вязнут, гризлик вылезает. Не хочу обидеть BRP - это классные машины.
Теперь минусы.; всю дорогу стоячая езда, иначе позвоночник в трусы уйдёт (хотя мне по кайфу, но комуто может не понравиться). канамы в этом плане на голову выше, ну и главный минус - это повышенный расход масла на высоких оборотах (до литра на 100км). один цилиндр - это не два, маслосъём. колечко просто не справляется при больших нагрузках и таком диаметре поршня и гонит масло в трубу, что сильно разится на расходах в эксплуатации.
Конечно, я поменяю кольца, но если Ямаха в ближайшее время не поставит два цилиндра на Гризли и не прибавит мощности (сил этак 65-70). то мой выбор будет однозначно, ренегат 800.