Модельный ряд Yamaha

Отзыв о Yamaha MT-03 2008 года


Yamaha MT-03 2008
Модель: Yamaha MT-03 2008 г.в. , пробег - 8700 км, двигатель - 660 куб.см.
Автор: Алексей (Россия, Тольятти)   14.07.2014
Yamaha MT-03 2008 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

В Сентябре прошлого года я купил свой первый мотоцикл - Yamaha MT-03.

Управление и подвеска.

Управляемость на высоте благодаря короткой колесной базе и распределению нагрузки на оси. В свой первый выезд (когда прав ещё не было) я приехал ночью на площадку ГАИ, договорившись предварительно с охранником, и примерно с третьего-четвертого раза прошёл все упражнения, необходимые для сдачи. Поворачивает очень предсказуемо. Что касается управляемости на малой скорости - то можно ехать 5-6 км/ч сидя и не снимая ног с подножек. В городском трафике чувствует себя превосходно. Клиренс позволяет заскочить (аккуратно, разумеется) на бордюр, или проехать по сухому бездорожью. Настроек у подвесок практически нет, только предварительное сжатие задней пружины, которое выставляется один раз в соответствии с весом наездника. Вилка идентична оной на fz6, задняя подвеска состоит из массивного литого маятника и оригинально расположенного сбоку амортизатора. Что касается жёсткости-мягкости — потряхивает на неровностях, лучше привставать на ямах.

Мотор и коробка.

Мотор MT03 достаточно распространен, он по сей день устанавливается (с разными шестернями) на все 660 кубовые модели ямахи, включая Grizzly. Так же данный агрегат побывал на Aprilia pegaso. Зарекомендовал себя как очень надёжный среднеоборотистый двигатель. Плавная кривая крутящего момента позволяет ехать совершенно не задумываясь, какие сейчас обороты. Что касается коробки передач - она 5-ступенчатая, переключается чётко и без усилий. Охлаждение водяное, смазка - сухой картер. Масла в маслобак заливается 4 литра. Маслобак расположен достаточно своеобразно, перед двигателем и выглядит как защита картера, по этой причине ходит слух, что его легко повредить. Но думаю, что если использовать мотоцикл по назначению, такой проблемы не возникнет.

Отдельный комментарий по поводу вибраций - да, они действительно есть. 660-кубовый мотор с 1 цилиндром не может не вибрировать. Где-то на 5000 +- 100 оборотов щекочет ладони))) Это особенность. Честно говоря лично мне нравятся «живые» моторы.

Слышал отзыв о том, что мотор «дохлый» и «не прёт». А так же о том, что любой 600-кубовый рядник едет быстрее. Разумеется это сравнение круглого с мягким, так как данная модель совершенно не для тех, кому нужна максимальная скорость. 120-150 по трассе ехать вполне комфортно.

Обслуживание.

Расход топлива приблиительно 6 литров при бензобаке 15 литров. Много это или мало - судите сами.

За время эксплуатации серьёзных поломок не было. Единственная неприятность - порвался тросик сцепления в месте сгиба в рычаге. По всей видимости ранее в это место пришлась нагрузка при падении (исходя из состояния рычага). Тросик отремонтировали, и на всякий случай купил в запас оригинальный. Больше ничего не ломалось.

Однажды зимой, уходя из гаража, я случайно включил зажигание в режим парковочных габаритов (видимо так это называется?) В результате сел аккумулятор. И здесь внимание: чтобы добраться до аккумулятора надо снять бензобак!)) Но на что не пойдёшь ради дизайна…

Дизайн.

Внешний вид мотоцикла разрабатывался в Испании, сам мотоцикл производился в Италии. Разумеется, расчитан на европейский рынок. Дизайн MT-03 спутать нельзя ни с чем. Это молодёжный мотоцикл, «фан-байк». Он яркий и красивый. Он неизменно вызывает заинтересованные взгляды окружающих и никого не оставляет равнодушным.

Итог.

Выбирая данный мотоцикл нужно очень чётко осознавать, зачем он вам нужен. Дело в том, что при всей своей универсальности он имеет ряд серьёзных ограничений в плане использования. Он совершенно не подходит для трековых гонок, не подходит для поездок за 1000 километров, не подходит для эндурирования через лес на рыбалку, но он совершенно идеален для городских улиц.

Кто-то считает его стоимость завышенной, ведь большинство использованных компонентов не отличаются дороговизной. Опять же - это имиджевый мотоцикл для города, а не высокотехнологичный гоночный аппарат.

Я выбрал MT03 в качестве первого мотоцикла. И ничуть не ошибся. За время использования он ни разу не подвёл меня.
Если перемотать время назад - я бы снова взял его первым. Думаю этим всё сказано.

На данный момент мотоцикл продан.

Плюсы автомобиля: Понравилачь очень четкая и слаженная работа всех узлов и агрегатов. Даже маленькие недочеты в их работе вызывали только позитивные ощущения. Легкий в управлении.

Минусы автомобиля: Не заметил.

Совет покупателю: Лучший вариант для города, но только для города.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Yamaha MT 2008

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Yamaha

Yamaha FZ-S 2003 Yamaha FZ-S 3.500$ 2003 29.000 км
Yamaha Majesty 2001 Yamaha Majesty 1.650$ 2001 32.000 км
Yamaha Majesty 1998 Yamaha Majesty 1.550$ 1998 28.000 км
Yamaha Jog 2014 Yamaha Jog 650$ 2014 12.000 км
смотреть все
объявления