Лови моментБрутальный нейкед Yamaha MT-10 — флагман линейки Masters of Torque — создан для тех, кто мастерски умеет ловить момент, как крутящий, так и жизненный Мотоцикл, премьера которого состоялась год назад, построен, как и положено нейкеду, на базе спортбайка YZF-R1 последнего поколения. От знаменитой «эрки» МТ-10 получил шасси, подвески, значительную часть электронной «начинки» и 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 998 см3. Особенность этого мотора — крестообразный коленвал (crossplane), который делает рабочие такты неравномерными, что позволило повысить крутящий момент: у МТ-10 его аж 111 Нм, доступных при 9000 мин-1. И 160 л. с. Чтобы дать возможность водителю полностью использовать потенциал двигателя, расположение и форма топливного бака, а также взаимное положение сиденья, подножек и рукояток руля были тщательно просчитаны японскими инженерами на основе впечатлений тестировавших мотоцикл испытателей. В результате посадка на МТ10 почти прямая, комфортная для райдеров разного роста. Передняя и задняя полностью регулируемые подвески фирмы KYB настроены специально под этот нейкед. Взяв за основу подвеску от YZF-R1, инженеры оптимизировали ее характеристики, чтобы они обеспечивали одновременно динамику и комфорт на дорогах общего пользования. Эта подвеска вкупе с короткой (всего 1400 мм) базой делает МТ-10 высокоманевренным и легким в управлении. Новая хорошо читаемая многофункциональная жидкокристаллическая панель приборов показывает данные цифрового спидометра, тахометра в виде полосы, указателя уровня топлива, одометра, индикатора включенной передачи и другую информацию. Уже в базовой комплектации мотоцикл оснащен современными электронными системами: АБС, электронный «газ», трекшнконтроль, три режима работы двигателя, круиз-контроль, проскальзывающее сцепление, предотвращающее блокировку заднего колеса при резком сбросе «газа», а с этого года еще и квикшифтер. Однако несмотря на принадлежность к классу «злых» городских родстеров, МТ-10 обладает определенной гибкостью и может подстроиться под разные задачи: в конструкции мотоцикла изначально предусмотрена возможность установки, например, высокого ветровика, боковых и центрального кофров и других аксессуаров, которые сделают нейкед комфортным для дальних поездок. Чтобы владелец мог не упустить ни одного яркого момента жизни. Джерело: 5 Колесо
|
|