Гораздо более впечатляющий чем можно было бы подуматьYamaha WR250X гораздо более впечатляющий чем можно было бы подумать. Высокотехнологические фичи такие как впрыск топлива, позволяют ему выдать больше мощности, чем двухцилиндровый сопртбайк от Kawasaki - Ninja 250. Особенно в плане крутящего момента. Вертикальная посадка и общая эргономика делает WR250X удобным и в прошивании городского траффика и в обгоне длинномеров по шоссе.
Поскольку гонять на WR было очень прикольно мы решили потестить его подольше, прежде чем вынести вердикт. Во время теста мы также использовали некоторые аксессуары от Yamaha, чтоб жизнь стала еще веселее. Наиболее впечатляющим качеством WR250X является его бескомпромисность. Байк построен на платформе WR250R - мотоцикла двойного назначения. По городу, 250Х имеет более чем достаточно сил для езды впереди городского траффика, но больше бросается в глаза как он держится на трассе. Извилистые повороты и длинные участки прямых ставят требования не только к управляемости но и к скорости. Но держать 80 миль в час для 4х цилиндрового мотра с жидкостным охлаждением не проблема. Кроме того мотоцикл оснащен подавителем вибрации, которая так раздражает на одноцилиндровых моделях. "Но держать 80 миль в час ... не проблема" Хотя вертикальная посадка кажется несовместимой с длительной поездкой по шоссе, высокая посадка сидушки со свободным пространством для ног имеет достаточно места для изменения положения тела. Обтекатель на передний фаре похож на эндурный и отводит от водителя совсем чуть-чуть набегающего потока воздуха.
Несмотря на удивительные способности байка к езде по шоссе, WR250X более приспособлен к езде по городу или узким горным дорогам. Высокая посдака позволяет райдеру смотреть далеко вперед, что важно в пробках, а маленький вес и кошачья ловкость позволяют пробраться туда, куда не смогут проникнуть более тяжелые собратья. По соотношению расход на милю WR обыгрывает почти всех. Приборная панель WR идет без тахометра, но райдер так чувствует мотор аппарата, что это почти не мешает. Цифры на электронном спидометре достаточно легко читаются. Реакция на ручку газа очень хорошая. Спасибо электронному регулированию впрыска топлива. Руль в стиле MX с блокировкой позволяет контролировать дорогу. Волнообразные тормоза позволяют не только "просто торомзить", но и сделать красивый стоппи перед кафе. 10.6 дюймовые подвески позволяют WR250Х глотать выбоины на дороге даже не замечая их. В конце своего путешествия можете закрепить шлем в специальном блокираторе, расположенном в корме. Впечатления подпорчены резковатым сцеплением и легковесным газом.Кроме того 6ти ступенчатая коробка передач могла бы быть болеее дружественной. Низкие люди могут быть испуганы высотой сидушки (32.5 дюйма), но оно оседает ближе к земле под тяжестью пилота. В сочетании с "боевым" весом в 299 фунтов, 250X удивительно легко управлять. Выхлопная система GYTR.
Как и большинство послепродажных выхлопных труб, труба GYTR дает прирост на верхнем диапазоне мощности. Так при тестировании, был зафиксирован прирост мощности от 9400 об / мин вплоть до 11300 об / мин т.е. до срабатывания ограничителя оборотов. Кроме прироста мощности, GYTR дает "злой" внешний вид и в то же время уровень шума остается приемлимым для слуха. Система даже удовлетворяет требованиям AMA. Тем не менее Yamaha позиционирует выхлопную систему как "закрытую, только для соревнований". Разумная цена в 449.95$ за легкое улучшение производительсноти, более веселый звук и немного меньший вес. Dynojet Power Commander V В стремлении добиться максимальной производительности двигателя WR мы решили установить последнюю версию Dynojet Power Commander для впрыска топлива.PowCom влияет на мотоциклетные мозги и оптимизирует работу с топливом. Простые и понятные инструкции изложены в документации и сопровождаются фотографиями. Установка начинается со снятия бака, сиденья и боковых панелей.
Power Commander был оборудован картой настроеной на WR250X с выхлопной системой от Leo Vinci X3, наиболее близкий вариант к нашей GYTR. PovCom немного усиливает мощность в 4000rpm диапазоне, затем кривая мощности практически совпадает со стоковым. И затем прирост от 8800rpm до отсечки. В конце концов, мы были не слишком довольны, маловато за 369.95$! Но есть одно но, которое должно быть озвучено. Уже после испытаний на дино тесте мы выяснили что карта загруженная в наш PowCom настроена на использование без крышки эйрбокса. Тем не менее Power Commander имеет еще много прикольных фишек:контроль выбора карт, поддержка квикшифтера, автоматическое обновление карт впрыска в зависимости от показаний датчика кислорода и др. PowCom также показывает дополнительные данные по скорости,температуре, выбранной скорости передач и другие данные. Поэтому Power Commander официальный модуль на чемпионате AMA Superbike. Хвостовая сумка аксессуаров от Yamaha Спортивная, да и просто езда в удовольствие все равно рано прерывается на пит стопы, то что для чего WR не особо приспособлен. Вот почему мы решили установить отличную хвостовую сумку из каталога аксессуаров Yamaha. Как и все аксессуары Yamaha, сумка хорошо спроектирована, легко крепится и хорошо выглядит.
С сумкой для хранения вещей, GYTR трубой для увеличения мощности и Power Commander'ом для быстрого ускорения WR - наш выбор. Он как свежее дыхание, с электронным впрыском топлива, алюминиевой рамой, настраиваемой подвеской и высокотехнологичным двигателем. Может быть, лучшая оценка которую мы можем дать WR250X это то, что мы провели с ним больше времени чем рассчитывали.Цена - 6190$(300 долл. США дополнительно на 2010 год). За байк на котором действительно можно получать удовольствие, шустрый, легкий, буйный. На котором можно не только погонять на треке или по городу, но и который не боится поездок по шоссе. Байк у которого такой злобный внешний вид, у которого куча хай-тек фишек. Байк про который никто не скажет что вы купили его чтобы сэкономить деньги на бензине. Джерело: moto72.ru
|
|