Диверсия на моторынкеВ 2009 году компания Yamaha преподнесла ряд как долгожданных, так и неожиданных сюрпризов. Новостью для многих стало возвращение в моторяды популярной модели «Диверсия». Предыдущую версию сняли с конвейера шесть лет назад. Новая, с индексом XJ6, оснащена эластичным 600?кубовым инжекторным двигателем мощностью 78 л. с. при 10000 мин-1. Рама мотоцикла — трубчатая, ромбовидная. Передняя вилка имеет диаметр 41 мм. Колесные диски сменили трехспицевый рисунок на пятиспицевый.
Сиденье Yamaha XJ6 — широкое и удобное. При прямой посадке руки свободно ложатся на руль. Приборная панель информативна и отлично читается. Широко расставленные зеркала обеспечивают роскошный вид назад. Пуск мотора сопровождается низким приглушенным звуком, что типично для среднекубатурного аппарата. Автомобилисты на такой голос обязательно обратят внимание, а это можно считать элементом пассивной безопасности. Двигатель демонстрирует уверенную тягу уже с 3000 оборотов. Пик крутящего момента приходится на 8500 мин-1 и составляет 60 Нм. Диапазон рабочих оборотов — широкий, поэтому для динамичного перемещения постоянно переключать передачи необязательно, что очень удобно в городском потоке. Yamaha XJ6 не только интенсивно ускоряется, но и останавливается. За это отвечают тормозные диски. Спереди установлено два диска диаметром 298 мм и двухпоршневый суппорт, сзади — один диск на 245 мм. Мотоцикл эффективно останавливается даже при наличии двух человек. Правда, второму номеру не очень удобно держаться за рукоятки. Как ни стараешься, надежно не ухватишься. И с креплением багажа могут возникнуть проблемы.
Олег Вербовой Джерело: 5 Колесо
|
|