Ветрозащита никакая. Cдувает. Обязательно нада ставить ветровик, он хоть и не сильно, но помогает ;-) А вообще мотик довольно удобный, сиденька широкая, сидеть удобно, за рулем ненадо вперед тянуться, подножки тоже на своих местах, сидиш прямо, расслабленно, вобщем удобно.
Расход топлива разный. У меня при нормально настроенных карбах на скорости 120-130 кмч хавает примерно 7.7л. Если ездить быстрее или по городу - то может и до 10 дойти легко, всетаки мощный мотор. Соответственно пробег на одной заправке – чтото около 260 км получается. Сам я заправляюсь чаще, как только на резерв уйдет или около того.
Хорошо управляется. Стоит только тронуться – и уже едеш как надо и куда надо. Опытные юзеры говорят, что он в поворот ложится трудно, изза своей массы, но тут я не спец, ничего сказать не могу, мало на каких пепелацах ездил.
Максималка примерно 230 (опятьже по рассказам других юзеров), но сам я до такой скорости не разгонялся, максимум 180 ехал, ито всего пару раз, для пробы. Както не любитель я больших скоростей, 140 крейсерской по хорошей дороге хватает за глаза ;-). До 150 разгоняется весьма резво, далее чуток скисает, думаю до 230 его разогнать можно. Хотя мне кажется всетаки это не совсем его скорость, отсутствие пластика и ветрозащиты не совсем хорошо на больших скоростях.
Плюси моделі:Оч. много.
Минуси моделі:Тяжелый. В пробках в жару - жарит неслабо. Здоровый торчащий в стороны за раму двигатель.
А еще, как по мне, это самый красивый японский неоклассик (та модификация, у которой 2 трубы).
Едет очень приятно и задорно, как для такой тушки
Вес - плата за "железность" мотоцикла. Огромный мотор не может мало весить. Да там все огромное и тяжелое. Монументальный мотоцикл.
У самого литровый турэндуро, но когда взял покататься XJR1300, то жена сзади визжала. Чего никогда не делала на моей Хонде. Я аж приревновал ))
Мужской, большой, сильный, тяжелый, красивый и надежный мотоцикл.
Одна из мотомечт