"Пустиня"

Розповісти друзям:

Cпортивная  версия  Tenere приняла участие и вышла победителем в семи гонках ралли Париж-Дакар. Ничто не способно сказать за внедорожный мотоцикл более красноречиво, чем это!

Было очень приятно видеть этот байк на выставке в Париже  в 2007 году. Тот, кто имел честь наблюдать это творение инженеров завода Yamaha, никогда не забудет яркий, ослепительный вид мощного, уникального байка. Один лишь взгляд на него сразу дает понять «кто» перед вами! Это воистину «зверь», ваш верный друг и товарищ, с которым вы воистину можете обрести свободу движения, даже по бескрайним просторам знойной пустыни.

 Tenere достался огромный 22-литровый топливный бак, которого хватает более чем на 300 км пути, причем мотор ведет себя одинаково послушно как в песчаных дюнах, так и на скоростных магистралях «А» класса. Легкий в использовании 1-цилиндровый движок контролируется на раз.  В Yamaha положили в основу XT660Z двигатель XT660R, только с сильно урезанной мощностью в угоду более высокому крутящему моменту. Воздухозаборник особой конструкции объемом 6.8 литра – еще один секрет отличной работы двигателя и системы управления байком. Базовый воздушный фильтр бумажный, эта конструкция предполагает частую замену, но обеспечивает лучшую защиту от пыли и песка. Фильтр легко менять в условиях недолгого привала, бокс разбирается без применения cпециальных инструментов. В новой выхлопной системе Tenere видна особая задумка конструкторов. Концевики глушителя задраны высоко в воздух, а трубы уложены аккуратно сбоку от двигателя, что позволило увеличить клиренс до максимума. Внушительные  глушители аккуратно упрятаны под сидением и имеют возможность для крепления багажных кофров. Внешние отражатели исключают возможность ожога для пассажира. С новой стальной рамой, шасси Yamaha получило и встроенный резервуар для масла. Вы без труда найдете «вход» и длиннющий щуп для проверки уровня. Маятник заднего колеса сделан из профильного алюминия, high-tech в стиле Yamaha. Моно-аммортизатор имеет настройку поджатия пружины, аналогичная функция и у 43-миллиметровой вилки. Tenere обладает очень комфортной позицией для езды стоя. Подножки имеют резиновые вставки, что на асфальте просто незаменимо!

Tenere достоин внимания во всем! Ветровое стекло выполнено в «дакаровском» стиле. Небольшое, но максимально функциональное. Характерными чертами модели являются фара и нижняя часть обтекателя, чем-то напомнившая мне профиль затаившегося льва, готового к своему смертоносному, стремительному прыжку. 

Знаете, у меня складывается впечатление, что конструкторы Yamaha продумали все до самых мелочей. Иногда становиться обидно - и придраться то не к чему!

 Мотоцикл выпускается в трех цветах: «классический» ямаховский окрас (белый-красный-черный), традиционный для Tenere выпуска 1983 года, в хаки и полночно-черный.

 Итого:

 Я все еще под впечатлением от того, сколько усилий вложили в Yamaha в этот мотоцикл. Смею предположить, что серьезнейшая конкуренция с KTM и BMW в сегменте байков для путешествий и приключений сыграла в этом немалую роль. С перерождением XT660R Tenere, Yamaha возвращается на этот рынок с высоко поднятой головой. Это очень хороший внедорожный мотоцикл, и он очень комфортабелен для езды по шоссе, благодаря всепогодному ветровому стеклу и удобным сидениям. Tenere – один из мотоциклов, с которым я чувствую себя как дома где угодно, от городских улочек до бескрайних просторов знойной, палящей пустыни. Это и есть настоящий ВСЕДОРОЖНИК!

Джерело: moto72.ru
Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Yamaha

Yamaha VMAX 2016 Yamaha VMAX 21.000$ 2016 16.000 км
дивитись всі
оголошення