Модельний ряд BMW

Відгук про BMW G 650 GS 2010 року


BMW G 650 GS 2010
Модель: BMW G 650 GS 2010 р.в. , пробіг - 1540 км, двигун - 652 куб.см.
Автор: Константин (Россия, Москва)   06.11.2012
НадійністьОцінка: 4
КомфортОцінка: 3
ХодоваОцінка: 4
ЗовнішністьОцінка: 4
Загальна оцінка4.0

Он у меня первый. Ёбр в мотошколе не в счет... Не скажу что я прям вот увидел и влюбился и схватил. Все было всем не так. Видимо мое маркетологическое образование не дает мне делать эмоциональные покупки, поэтому все было очень рационально :)

ТЗ:

1. возможность проехать около 500 километров без напряжения.
2. возможность езды по проселкам.
3. высота по седлу.
4. ABS.

Выбор был такой:

1. Suzuki DL-650.
2. Kawasaki Versys.
3. Yamaha 660 Tenere.
4. Honda Transalp.

Про BMW я как-то даже не думал :)

Потом я долго и нудно выедал чайной ложкой мозги продавцам во всех мотосалонах...Выяснил, что высота по седлу лечится путем установки всяких прибамбасов, но этого мне не хотелось... хотелось сесть и поехать. :) И тут я забрел в один мотосалон и увидел G 650 GS... Это был мотоцикл 2011 года выпуска... И я на нем достал ногами до земил и было мне счастье... Чуть не купил... Но душа маркетолога не позволила совершить импульсивную покупку и я начал выяснять где можно еще сэкономить :) Таким образом я оказался в другом мотосалоне.

Сначала я долго и нудно пытался торговаться, но все равно это было так же как и у всех остальных. Но потом продавец предложил мне вот это: а это модель 2010 и понятно, что скидка на него в конце 2011 было очень даже существенной.

Опять же:

1. Спицованные колеса (а мне сказали, что для эндуры это типа круче чем литье).
2. Более зубастая резина (опять же типа круто).

Вот его я и купил... правда пока я торговался и искал наступил декабрь и мотоцикл остался в салоне до апреля на хранение :)

И вот 15 апреля наступил знаменательный день! Я забрал его и отвез на эвакуаторе на конюшню и сделал там пару кругов по деревне :) Ну и тут вскрылись некоторые нюансы.

1. Он почему-то показался выше чем должен был быть (как показало следствие модели 2011 года, которые я примерял были с заниженной подвеской, а этот со стандартной).
2. После ёбра он тяжелый. :)
Теперь сидел и думал как бы его все-таки сантиметра на 3 занизить. Пока едешь проблем нет, но по городу в пробках я точно навернусь...

Потихоньку осваивал агрегат. Открутил до упора преднатяжитель задней пружины. Теперь под моим весом мот проседал до того что мог более-менее достать ногами до земли. Научился катать его туда-сюда :) сначал думал что это нереально... оказалось можно... Два раза получилось поставить на центральную подножку :) Долго корячился...

Нашел в нем розетку... :) Теперь надо было найти что туда втыкать потому что она очень тонкая.

10 дней в пампасах.

Хороший экип - сэкономил мне много бабла на врачах и лекартсвах :) Падал... Много... Но не сильно. в основном до 30 км/ч. Один раз застрял. Одно падение могло обойтись чувствительными повереждениями если бы не сапоги BMW GS Pro. Мотоцикл приземлился подножкой на голеностопный сустав.

Первый раз я поднимал его долго и матерно. Потому что навернулся при развороте на грунтовой дороге с выраженной колейностью. Не очень понятно было как его и куда. Техника подъема с ютуба почему-то не сработала.

На третий день я уже поднимал его относительно легко. Видимо подкачался да и техника взятия груза усовершенствовалась. Но когда он лежал вверх колесами по склону я думал уже перекатить его вниз через руль...

В общем, каждое утро я начинал с зарядки три подхода по пять положил-поднял :) теперь поднимаю чуть ли не одной рукой.

Итоги:

1. Мне понравилось.
2. Отломал поворотник и зеркало.
3. Колея штука стремная.
4. Гравийная дорога еще более стремная.
5. Падать на грунте не больно и не страшно.

Привез в Москву.

Стоянку рядом с домом не нашел - пришлось купить гараж :) Сходил на завершающее занятие продвинутого тренинга в ПРТ. В город ехать всё равно боюсь. С делами закрутился раза 3 всего покатался по гаражам. Недавно решился выехать на дорогу развернуться и сразу спрятаться обратно... Не получилось... Сначала пропустил правый поворот, потом левый, очнулся почти на третьем кольце. :)

В общем так:

1. Двигатель как-то не любит низкие обороты. Ну т.е. совсем не любит - надо крутить. Хотя в моем случае крутить это громко сказано.
2. Меня все обгоняют. :)
3. Ехать быстрее 80 страшно и некомфортно, а самое главное начинаю мерзнуть. Видимо надо обратно встегнуть подкладку в куртку.
4. Тормоза хорошие.
5. Завтра опять поеду.
6. Заказал высоко стекло, а то сдувает. И термометр для масла. А то я как-то некомфортно себя чувствую, когда не вижу хотя бы какую-нибудь температуру. Надо бы еще для ОЖ термометр поискать.

Июнь. :) Поставил высокое стекло. Теперь меня не сдувает и я смог разогнаться больше чем до 100 км/ч :)

Октябрь однако :) Ну как-то так сложилось что всё лето покататься толком не получалось... В итоге ездить начал во второй половине сентября :) Ну и под конец сезона полностью укомплектовал агрегат :)

На этом наверное и остановлюсь пока... следующий сезон покажет что с этим дальше делать... или оставлять как есть и кататься то ли увешивать всякими штуками дальше, то ли продать и купить большого гуся. :)

Плюси моделі: Очень хорошая проходимость, надежность.

Минуси моделі: Высокооборотистый двигатель, не комфортно быстро ехать.

Порада покупцю: 1. Не забывайте зарядить аккумулятор. 2. Снимите зеркала и поворотники.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про BMW G Series 2010

С.А.Е.Р  

Константин!!! Вы уже год молчите, что случилось? Вы хоть живы? Не пугайте нас, отзовитесь!!! Как "бумер" , еще целый? Это конечно не мое дело, но начинать Вам надо было с Б\Ушного 150 - 200см\куб объема двигателя , лошадок в 30-ть. Потом уже после проб и ошибок, "седлать" табун в 50-т мустангов. Иначе если после "Ебрика" , да сразу на БМВ 650... Может быть "больно".

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація