Не знаю как для кого, а для меня Хонда, представляет образец очень качественной японской техники. Поэтому выбирая мотоцикл, я долго не сомневался. Между Yamaha R6 и Honda CBR 600 RR я остановил свой выбор на Хонде, несмотря на достаточно заманчивую цену на Ямаху. Я сделал ставку на качество и надежность и ни разу не пожалел об этом.
Сразу хочется сказать – отличный спортивный аппарат. К приобретению этого мотоцикла надо подходить серьезно и ответственно. По моему мнению шестисотый спорт не подходит для начинающих, хотя я таких людей знаю. Мотоцикл очень быстрый, маневренный и легко тормозит. Вполне возможно, не рассчитав свои силы запросто уйти с дороги, потерять управление и улететь куда-нибудь.
Honda CBR 600 RR очень оборотистый, это хорошо заметно начиная с девяти тысяч оборотов и заканчивая блинкером. Вторая передача заканчивается на скорости сто семьдесят километров, третья переваливает за две сотни. На низких напоминает мопед, само собой и на шестой в прет в горку, но удовольствия не доставляет, все же мот спортивный и подразумевает соответствующую езду.
Посадка довольно удобная, никогда не понимал почему многие недолюбливают позу в виде «эмбриона», благодаря ей воздействие на позвоночник на кочках и выбоинах меньше, чем в классической, прямой посадке.
Езда для пассажира, доставляет много неудобств, из-за завихрений выхлопных газов со стороны спины, но вполне приемлема.
В пробках – мотоцикл просто супер. Он узкий, достаточно юркий. Прямоток дает возможность автомобилистам узнать о твоем приближении заранее, а довольно грозный внешний вид – уступить дорогу. В совокупности с малым весом рулить Honda CBR 600 RR одно удовольствие.
Пробег за один сезон пока небольшой и составил около девяти тысяч километров. За время эксплуатации заменил масло, фильтр, а также диски и пружинки сцепления. Думаю сами диски можно было и не менять, достаточно было обойтись только заменой просевших пружинок, из-за которых проскальзывало сцепление. В целом только хорошие впечатления, удачи на дорогах!