Модельний ряд Honda

Відгук про Honda CRF250M 2016 року


Модель: Honda CRF250M 2016 р.в. , пробіг - 15000 км, двигун - 249 куб.см.
Автор: Dimasik OFF (Украина, Бахмут)   18.11.2019
Витрата у місті: 3.8 л/100км, по трасі: 3.8 л/100км, средній: 3.8 л/100км
НадійністьОцінка: 4
КомфортОцінка: 3
ХодоваОцінка: 4
ЗовнішністьОцінка: 5
Загальна оцінка3.0

Покупал новым в салоне. Обошёлся по акции 5300. После 2016 года не производится. Стоковая резина irc - средняк, чисто шоссейная. За 15 тыс. км стала квадратной. Камеры той же фирмы, не тонкие, как китайские. У других за такое время состояние получше. Найти внедорожные или хотя бы паркетные колёса ну очень проблематично из-за размера, 130/70 R17 и 110/70 R17. Комплектующие, устанавливаемые на мотоцикл довольно качественные. Вырыск keihin, иридиевая свеча denso, подвеска showa, тормоза nisin, цепь и колёса did. Последняя изрядно вытянулась за 15 тысяч км. Ухаживал регулярно, возможно, виновата грязь, которой очень много на наших дорогах, или невовремя заменённая изношенная ведущая звезда. У других по отзывам цепь ходит намного дольше. Что вылезло сразу - некачественный подрамник! Во всём! Покрашено плохо, полезла ржавчина там, где её вообще не должно быть. Сталь дешёвая и тонкая. От езды с кофром лопнул подрамник между пассажиром и багажником в месте, где нет никакого усилителя! И эта проблема у всех. Рама защищена пластиковым щитком только справа. Не понятно, почему там или только там, ведь работает только левая нога. Итог - подратая краска от бота. В продаже есть щитки на левую сторону. Двигатель по отзывам достаточно надёжный. Клапана регулируются шайбами. За 15000 зазоры в порядке. Но вот что до работы мотора - уж очень вибрирует. Постоянно что-то откручивалось, пока не посадил все болты на фиксатор резьбы. Коробка с ооооооочень короткими передачами, 75 км/час - шестая передача, для города крайне неудобно. Максималка 127 км/час. После 100 км/час сдувает и двигатель просто разрывается. Мотор резкий, как на открытие так и на закрытие. Один из самых больших минусов - седло. Просто не создано для хоть сколько то продолжительной езды. 100 км в один присест даются ой как нелегко. Для пассажира слой паралона очень тонкий. Место чисто символическое. На сервисе заливают оригинальное масло хонда 10в30. После 3 тысяч км превращается в воду и горит с вонью через глушитель. А межсервисный интервал 12000 тысяч. Ну да, гарантия ж на мотоцикл 10000)) Стоимость колодок неоригинальных, как на ланос. Система рециркуляции картерных газов замасливает воздушный фильтр. Свет достаточно хороший. Дальний и ближний раздельный, в поворотах приходится переходить на ближний. Руль в районе перемычки облущился. Подвеска отличная, крепкая. Прогрессия с хорошими подшипниками, ходит по отзывам очень долго. Проводка заизолирована местами отвратительно, как на китайце.
Подводя итог, о этом аппарате сложилось впечатление, что едешь на качественном китайце или на корейцев, но никак не на хонде. Тем более учитывая его цену

Плюси моделі: Просвет, ход подвесок, свет, тормоза, диски

Минуси моделі: Хлипкий подрамник, покраска элементов, отдельные вопросы по поводке, короткие передачи

Порада покупцю: Если брать, то только бу, так как новый не стоит своих денег

В той же день Dimasik OFF дописав: Ах, да) бак на 7.7 литра, расход как ни крути, 3.8 литров на сотню, бака хватает на 200 км точно. Маловато, как по мне. Но есть acerbis бак на 12.5 литров за 250 долларов либо канистра в кофр за 100 рублей))

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Honda CRF 2016

Автор відгуку  

Ах, да) бак на 7.7 литра, расход как ни крути, 3.8 литров на сотню, бака хватает на 200 км точно. Маловато, как по мне. Но для есть acerbis бак на 12.5 литров за 250 долларов либо канистра в кофр за 100 рублей))

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Проехал уже 30 тысяч. Клапана не ушли. Родной резины хватило на 17 тысяч. Также на 17 тысячах разбило рулевые подшипники и потекли сальники вилки. На 30 тысячах менял второй раз неоригинальный сальник. Тефлон на втулках на удивление в идеале. Воздушного фильтра хватает на 10 тысяч (замасливается картерными газами). Пластик крепкий, выдержал десяток падений. Все крепления на месте. Бугель слабенький, треснул в месте крепления к траверсе (болезнь). Хон цилиндра за 30 тысяч в идеале (смотрел эндоскопом).

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація