1. Глушит мотор через 3 секунды, при условии полной остановки и нажатого тормоза (можно отключить). Стартует мгновенно. Ни разу не вызвал раздражения. Мотор глушится при постановке на боковую подножку всегда.
2. Проехал на PCX 19 000 км.
3. Аппарат превосходит ожидания. Во-первых, прекрасные тормоза (комбинированные). Во-вторых, супер комфорт. Реально по мягкости хода можно сравнивать с машиной. (Мой вес — 80 кг, езжу один).
Комбинированные тормоза – это значит, что при торможении левым тормозом задействуется и задний, и передний тормоз. К рычагу подведены два контура. Все это дозируется как надо. Результат превосходный. Не нужны при таком весе никакие АБС.
Пробовал вдвоем (+55 кг) — неинтересно, управляемость резко ухудшается, появляется неуверенность, динамика падает (максималка остается 105 км/ч).
4. Аппарат легкий и прекрасно управляется в пробках.
5. На трассе условно достаточен (максималка — 105 км/ч, возможно электронная, так как не зависит от ветра и даже горок). На максималке устойчив и не вызывает неуверенности.
6. Единственное, чего хотелось бы «побольше» — это разгон. Все же мотор явно зажат. С нуля разгоняется ровно, но не зло. Причем полностью выкрученная ручка — не лучший вариант, надо дозировать и поигрывать газом. До 60 км/ч разгоняется на одном дыхании, потом как будто секунды 2 меняет передачу, потом снова уверенно разгоняется до максималки.
Даже на скорости 105 км/ч чуть отпустив и добавив газ чувствуешь подхват (чувствуешь ускорение), но скорость быстро стабилизируется в районе 105 (поэтому и думаю, что ограничение электронное).
7. В бак влезает ровно на 150 руб. (чуть больше 5л, заправляюсь при мигающей последней черточке, всего их 9, и исчезают явно нелинейно). Проезжал от 200 до 240 км. 240 было при обкатке, разгон в 1/3 ручки газа и скорость не больше 60 км/ч (реально удавалось держать не больше 80, уж больно легко он разгоняется даже при такой езде).
8. Да, мотор тих как дитя.
9. Качество сборки — очень хорошее. (Мой PCX привезли из Японии, говорили, что собирали там же, наклейки на мопеде на японском). Хотя основное место сборки в Тайланде.
10. Приборки нормальная, не более того; тахометра нет, часов нет, температуры нет.
11. Свет ближний загорается сразу при заводе, управление кнопками как у всех, проколов нет. Свет выше среднего, ездил в сумерках.
12. Да, охлаждение мотора — водяное!
Плюси моделі:Легкий и прекрасно управляется; Комфортный; Прекрасные тормоза; Экономичный; Технологичный и надежный; Красивый.
Минуси моделі:—
Порада покупцю:Брать, полностью оправдал ожидания.