Мотоцикл также известен как VT 750 C2 АСЕ-American Classic Edition. В целом неплохой аппарат. После Урала показался слишком резким: двигатель мощнее, дисковый тормоз, ясное дело, более цепкий, чем барабан. Но после двух сезонов и 30000 пробега стало нехватать.
Комфортная скорость передвижения 120-130 км/ч, максималка 160 по спидометру, хотя он и привирает. Расхождение одометра с придорожными километровыми столбами около 7-8% в плюс. Передняя вилка не регулируется, но, насколько помню, её всегда хватало. Задние амортизаторы регулируются по преднатягу пружины на 4 положения. Я бы их оценил так:
1. Слишком мягкое;
2. Водитель (80 кг) без пассажира и груза по городу;
3. Водитель (80 кг)+пассажирка (60 кг) с грузом по городу или без груза за городом;
4. Водитель+пассажирка+груз за городом. Эти настройки очень отличаются: если на настройке №2 выехать за город, подвеска пробивает, а №4 в городе слишком жесткая.
В дальняке мне (179 см) на нем было тесно: ноги слишком согнуты и вытянуть их нет возможности-подножки и так вынесены вперед, после 2-2, 5 часов в седле затекала задница. Так что чтобы сдать норматив ЖЖ нужно реально иметь ЖЖ.
Еще один неприятный момент: в дождь вода из-под переднего крыла стекает в аккурат на ноги водителя. При достаточно сильном и продолжительном дожде промокают даже Grinders. В городе сплошь плюсы: моц не большой чуть-чуть шире спорт-байка, что позволяет довольно быстро ехать в пробках; имеет броскую внешность-и девчонкам нравится и парни уважают; со светофора стартует довольно живо-в светофорных гонках выигрывает у стритрейсерской пятерки (думаю, все видели таких ребят:-))), но проигрывает нестритрейсерскому Mersedes 230. В обслуживании мотоцикл прост: все, кроме электрики на виду. Резюме: для дальнобоя мотоцикл не годится, для езды по городу и не дальше 100-150 км от него в самый раз.
Мотоцикл крайне надежен, но требует ежедневного осмотра и ухода: 1. цепь - нужно постоянно чистить, подтягивать и смазывать. она не закрыта никаким кожухом и очень хорошо собирает пыль и (мелочь, но не приятно) разбрызгивает смазку на обод заднего колеса-некрасиво :-( ; 2. двигатель - в угоду американцам (помним название) его наделили повышенной вибрацией - по ощущениям приятно и нисколько не раздражает, но крепежи отвинчивает только в путь; 3. после поездки в дождь нужно разбирать левый пульт и чистить контакты поворотников-опять же по американским стандартам когда поворотник не мигает, он горит. Если пульт не почистить, то после выключения поворотника, он не зажигается - будете ехать как м...к с одним горящим поворотником; 4. мне, как вежливому водителю, очень не хватало кнопки пульсации дальним светом и аварийки; 5. когда приложился пришлось месяц ждать запчасти из Японии, т. к. в Москве выбор очень скудный.
Какая ещё цепь, уважаемый??? В тех.описании черным по белому - закрытый кардан, да и на фото видно даже "слепому". Вы что-то путаете. Вы о каком моте отзыв написали???