Indian Scout
|
Indian Scout - современная интерпритация легендарной модели круизёра, выпускаемого в 20-х годах прошлого века.
Неординарный с инженерной и стилистической точки зрения инжекторный двигатель модели Scout имеет рабочий обьем 1133 куб.см. и жидкостную систему охлаждения. Его пиковая мощность составляет 100 л.с. при 8100 об/мин, а крутящий момент в 95.5 Hm достигается при 5900 оборотах в минуту. Данный мотор работает в паре с 6-скоростной коробкой передач.
Элегантным внешним видом Scout обязан оригинальной облегченной раме из алюминиевого сплава, благодаря которой байк обладает высокой маневренностью, а регулируемая задняя подвеска делает поездку максимально комфортной.
Отличную устойчивость Scout обеспечил низкий центр тяжести, а также широкие колеса с большим профилем.
В базовой версии мотоцикл предлагается с одноместным кожаным сиденьем, выполненным в аутентичном стиле оригинального "Скаута".
По желанию владельца стандартный Scout может быть доукомплектован дополнительными аксессуарами, такими например, как ветровое стекло, кожаные кофры, спинки сиденья пассажира и даже водителя.
Тест-драйв Scout
Возрождение духа Scout
На протяжении последних лет рынок круизеров был погружён в погоню за «аутентичностью», «наследием», «историей» и многими другими эффектными и модными словечками. Неважно, какие термины использовали маркетологи, но зачастую это находило отражение во внешнем виде мотоцикла. Отсылаться к прошлому — дело хорошее, и игнорировать его определённо не стоит, но рано или поздно наступает момент, когда современные попытки создания ретро дизайна станут карикатурой как раз того, что производители хотят возродить.
|
||