MV Agusta Turismo Veloce 800 (Lusso)
|
MV Agusta Turismo Veloce 800 (Lusso) - ультрасовременный турер с суперкомпактным шасси и мощным, достаточно небольшим силовым агрегатом, который предлагает исключительную легкость и комфорт в поездках на любое расстояние.
Мотор Turismo Veloce 800 характеризуется уверенной работой как на низких, так и на средних и высоких оборотах. Гравитационный способ отливки картера и коленвал, вращающийся в обратную сторону (технология использовалась раньше только в MotoGP и за счет нее обеспечиваются лучшие динамические качества мотоцикла, его стабильность в разных режимах и управляемость) – все это также из серии фирменных ноу-хау MV.
На Turismo Veloce 800 работает второе поколение системы MVICS 2.0 (Motor & Vehicle Integrated Control System), которая позволяет наделить модель особым характером, усилить его некоторые черты. Имеется три предустановленных мощностных режима. Режим Tourismo предлагает оптимальную для дальнобоя подачу топлива и ограничивает пиковую мощность в районе 100 л.с.. Любителям по-горячее – режим Sport, где мотор выдает уже свои полные 110 л.с., а режим Rain уже предполагает максимум эффективности системы трекшн-контроля. Имеется также и четвертый, индивидуальный режим Custom, в котором пилот уже сам выбирает необходимый уровень отдачи мощности и активности трекшн-контроля. На самом деле настройка производится по огромному списку параметров (выходная мощность (два режима), чувствительность дросселя (три уровня), ограничение по максимальным оборотам (два уровня), торможение двигателем (два режима), реакция двигателя (тоже два) и наконец, 7 уровней контроля тяги (трекшн), так что настроить мотоцикл под себя и под дорожные условия можно просто идеально. MVICS 2.0 также имеет в своем арсенале систему Anti Wheelie. Ну и конечно не забудем про круиз-контроль в стоке и EAS 2.0 (Electronically Assisted Shift) – так называемое электронное сцепление, позволяющее переключать передачи без выжима сцепления!
Модификация Turismo Veloce Lusso 800 отличается действительно топовой комплектацией, среди интересных позиций которой выделяется система MVCSC (MV Agusta Chassis Stability Control) полуактивная подвеска, которая автоматически настраивает жесткость задней и передней подвески в зависимости от дорожных условий, а также багажная система кофров емкостью 60 литров. На этой модификации дебютировала новая генерация бортовой электронной системы MVICS 2.0 (Motor & Vehicle Integrated Control System), которая дополнила к своим немалым функциям еще и электронное управление переключение передач, а также и антивилли. Таких систем еще не видывал ни один мотоцикл категории туринг. Стандартное оборудование включает в себя еще иммобилайзер, подогрев рукояток руля, Bluetooth коннектор и встроенный GPS-приемник.
Тест-драйв Turismo Veloce 800 (Lusso)
Евротур. MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso
MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso SCS – мотоцикл принципиально новый. Главным образом за счёт использования автоматического сцепления, выпущенного совместно с Rekluse. Итальянский кроссовер не просто красив, удобен и быстр, им очень просто управлять.
|
||