Рабочая лошадка

Розповісти друзям:

Звук двигателя квадроцикла может иметь металлический «оттенок», может быть хриплым или рычащим. Но чтобы представить с каким звуком сталкивается человек, когда впервые заводит Polaris Ranger Diesel можно сказать – это был звук, напоминающий звук работающего грузовика! Поэтому вполне можно предположить, что этот квадроцикл окажется совсем скучным, вялым и неинтересным в езде, но... это жесткая ошибка.


Так вот тот самый мотор, выдающий привычный для дизеля грохот, – это ISO-стандартизированный дизельный двигатель Yanmar. Этот двигатель выдает 24 л.с., что означает его готовность к серьезной работе.

Тест-драйв квадроцикла проводился как в спортивном стиле, так и в утилитарном. Лето – это пора стройки на даче. Известная поговорка «когда рук много, работа спорится» становится актуальной, если одной из этих самых рук является квадроцикл Polaris Ranger Diesel.

Итак, первое тестовое задание – привезти камней на берег озера. С каждым годом вода съедает все больше и больше от берега и приходится насыпать туда камни. Загрузка камней в кузов квадроцикла оказалась довольно простой и, благодаря прочному пластику усиленному стальными пластинами, на кузове осталась всего лишь пара небольших царапин.

Кузов квадроцикла оснащен газовыми амортизаторами (рассчитаны на нагрузку около 450 кг), которые помогут его поднять и вывалить содержимое на землю, что само по себе отличный вариант для тяжелых сыпучих грузов (кирпич, камень, щебень и т.п.). Размеры самого кузова тоже радуют. В него может поместиться стандартный паллет, что будет хорошей особенностью для тех, кто перевозит на них грузы.

Во многом таким возможностям по нагрузке Ranger обязан своей независимой задней подвеске (IRS). Выехав на тестовую трассу вы сможете убедиться в этом на собственном опыте. Подвеска глотала удары и остаточный клиренс около 30 см высотой помогал преодолевать разного рода калдобины и выбоины в то время как солидный крутящий момент дизельного двигателя бодро тянул квадрик вперед. Один из параметров, по которому можно сравнить дизельный двигатель с его бензиновым собратом – диапазон мощностей.

В Polaris Ranger Diesel 2011 используется автоматическая трансмиссия PVT с прямым приводом. Квадроцикл выдает 90% мощности всего на 1600 об./мин., что дает возможность таскать тяжелые грузы на маленькой скорости. Но на скорости диапазон мощностей начинает ощущается слабее, чем при медленной езде.

Еще одна маленькая приятная отличительная особенность дизельного двигателя этого Polaris Ranger от бензинового – экономия топлива. Инженеры Polaris утверждают, что дизельный квадроцикл проедет на том же количестве топлива расстояние на 40% большее, чем его бензиновый собрат.

Заглянем в кабину. Здесь установлено сиденье для трех пассажиров. Как показал тест, втроем там довольно тесновато, но если понадобится проехать вместе небольшое расстояние, то трехместное сиденье – еще одно достоинство этого ATV. При тестировании понадобилось дополнительное место, чтобы отвезти и спустить на воду пару гидроциклов. Один человек вел Ranger, двое других потом должны были вести гидроциклы. Этот Ranger Diesel помог увезти троих человек, прицеп, два гидроцикла, две канистры и спасжилеты – и все это за один раз.


Одно интересное наблюдение о приводе этого мотовездехода: во время спуска гидроциклов мы обнаружили, что квадроцикл катиться вниз по склону накатом. Вы можете оставить зажигание включеным, но это может отрицательно сказаться на работе привода. В общем, катиться накатом, надеясь, на одни лишь тормоза – довольно опасная затея, особенно, когда квадрик с прицепом. Кстати, не стоит беспокоиться по поводу превышения ограничений по буксировке, потому что этот Ranger рассчитан на буксировочный вес в 900 кг! Этого было более, чем предостаточно, чтобы вытащить из воды два гидроцикла и потаскать по округе плуг весом в 400 кг.

Давайте обратим внимание на особенности кабины. На приборной панели находится рычаг переключения передач (H, L, N, R) и регулятор привода (4WD, 2WD и VersaTrac). В целом, кабина имеет неплохую эргономику, рулевое колесо с наклоном до 10 дюймов, а также двери из сетчатого материала, которые легко отстегиваются. Особенностью дверей на этом Ranger Diesel является наличие стальной пластины, которая закреплена в нижней части двери, чтобы придать конструкции двери прочности.

Над дверной застежкой находится ручник, который может удерживать квадроцикл практически под любым углом. Кроме того на квадрике есть одна забавная штука – если его не снять с ручника и поехать, то раздастся неприятный звук, как бы говорящий «сними с ручника, идиот» :) С другой стороны – это продлит ручнику жизнь.

В процессе тест-драйва было обнаружено, что хотя квадроцикл и не имеет усилителя руля, рулить даже при полном кузове и на низких скоростях довольно легко, а грузы перевозить еще легче, используя систему «Lock & Ride», в которую входят разного рода коробки и сумки для безопасного размещения грузов в кузове и кабине и даже чехол для ружья. Кроме того, вы можете дооснастить квадроцикл кабиной для езды в холодную и дождливую погоду, ветровыми стеклами, лебедкой, грейдером для чистки снега и даже гусеницами для этого квадроцикла.

В общем и целом, можно заключить, что Polaris Ranger Diesel 2011 года будет хорошим решением для тех, кому нужна надежная рабочая лошадка. Фермеры, строители и пр. будут признательны специалистам Polaris за этот side-by-side, с другой стороны и просто покататься на ней тоже будет весело.

Переведено RNlife

Джерело: atv.com
  • Тест-драйв Polaris Ranger: Уникум Уникум

    Каких только мотовездеходов в поисках платежеспособных клиентов не рождает сегодня мировая промышленность. ...
    Dirtsnow

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Polaris

Polaris RZR 2010 Polaris RZR 12.000$ 2010 9.000 км
дивитись всі
оголошення