Suzuki GSX-R750
|
Suzuki GSX-R750 дебютировав в 1985 году мгновенно изменил представление о спортивных байках и очень быстро получил популярность, став связующим звеном между треком и улицами городов. Спустя столько лет, он не разтерял своих почиталей, ведь он изменил весь мир гонок на серийных мотоциклах.
Разработчики 750-го сделали мотоцикл более мощным и легким. Для этого были значительно модифицированы двигатель, кузов, подвеска, рама. На спортбайке GSX-R 750 стоит 4-цилиндровый 750-кубовый рядный двигатель. Диаметр цилиндра намного превышает ход поршня. Такая «сверхквадратная» конфигурация двигателя позволяет ему работать на более высоких оборотах.
Последняя модель GSX-R 750 отличается большим наличием электроники. Например, она получила специальный переключатель режима езды Suzuki Drive Mode Selector или S-DMS. С его помощью двигатель из спортивного режима «А» переходит в более спокойный режим работы «В».
Подвеска немного похожа на модель из гоночных версий. Впереди установили 41-миллиметровую вилку Showa, легкую и надежную, а сзади стоит моноамортизатор Showa с регулировкой степени поджатия пружины, хода колеса и демпфирования отбоя и хода колеса.
Тест-драйв GSX-R750
Тестдрайв Suzuki GSX-R 750
Джиксер 750 — необычный спортбайк. Он выпускается уже 26 лет и является единственным 750-кубовым мотоциклом из большой японской четверки, выжившим в гонках. Его конкуренты с аналогичным объемом мотора — Honda RC45, Kawasaki ZX-7R, Yamaha YZF-R7 — уже давно сняты с производства.
|
||
Оголошення про продаж Suzuki б/у
-
Suzuki Skywave
2008 3.400$ -
Suzuki T
2002 2.800$ -
Suzuki Skywave
2008 3.400$ -
Suzuki T
2002 2.800$