Долго я выбирал себе мот. Чего только не пересмотрел. Была сначала попытка купить HONDA NC700 c автоматом, потом YAMAHA BT1100 BULDOG, ещё куча всяких аппаратов… Но это были только попытки купить! А вот когда увидел SUZUKI GSX1250FA BANDIT, то взял сразу не раздумывая - и ни сколько с выбором не прогадал.
Мотоцикл цвета «Белый перламутр», 2012 года с пробегом 14772 км по дорогам страны, которой ни жить ни быть без Курильских островов. Ехал ко мне долго. Оплатил его в начале февраля, а получил только в августе.
Ну да ладно, ожидание того стоило, я не в обиде.
Прежний японский владелец обо мне «побеспокоился» и установил на мот слайдеры для защиты пластика и слайдеры, прикрывающие боковые крышки картера двигателя. Спасибо ему за это огромное! Ещё благодарность за весьма бережную эксплуатацию, которая позволила аукционному эксперту в заключительном комментарии написать фразу «Very nice!» и выставить 5.5 баллов итоговой оценки.
Состояние мотоцикла практически идеальное - есть пара косячков: маленькая трещинка на пластике с левой стороны и скол краски на переднем крыле. Такое впечатление, что мот где-то просто неаккуратно прислонили.
Первый запуск двигателя состоялся «с пол-тыка», но… привёл к замене аккумуляторной батареи. Ключ в замке в положение «От винта!», стрелка тахометра весело пробежала по кругу, сцепление, кнопка-заводилка и «бу-бу-бу» глушителем.
Старой АКБ тоже, собственно, хватало сил бодрячком крутить стартер, но ABS и топливный насос переставали путём работать. ABS-ка зажигала жёлтую лампу на панели приборов через минут 15, а топливный насос как-будто выключался на скорости чуть больше 60 км/ч. Да, ещё, это все безобразие завершала победной иллюминацией пиктограмма «Выкинь двигатель!» (в простонародье «CHECK ENGINE»). Замена АКБ - и всех проблем как не бывало.
ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА
Это не мотоцикл, это настоящий лимузин на двух колёсах!
Городские дороги, да и загородные местами, прямо скажем, не ахти. Вроде ям-то нет, а трясёт изрядно. Теперь всё! Везде ровно! Теперь я на «ЛИМУБАНДИТЕ»!
Передняя вилка и задний моноамортизатор позволяют настроить подвески как нравится. Регулировки, конечно, стандартные: преднатяг пружин спереди и ход отбоя с преднатягом сзади. Этого, уверяю, вполне достаточно. Но не только подвески позволяют ехать в кайфе не прыгая на кочках. БАНДИТ 1250 - тяжёлый - 257 кг сухого веса, а вместе со мной, нефтянкой (масло, бензин) и т.д. так все 380 будет.
Мотор - песня! Тянет с холостых без газа. В городе включаю «третью» и езжу - пойдет под любой режим движения. ФАНТАСТИКА! Как на скутере! Газ и тормоз! Передачи включаются чётко, но резковато. Нейтраль ловится на раз. На панели приборов есть индикатор включенной передачи.
«Бандит»ские зеркала заднего вида - СУПЕРРРРР!!! Видно всё и всех!
На трассе ещё лучше - все ровно и предсказуемо. Нужно ускорение - пожалуйста! Сразу и сколько надо! Обгон фуры - моментально! Ветрозащита выше всяких похвал - никакой болтанки. Пластиковый капот и обтекатель защищают великолепно, что, понятное дело, благоприятно отражается на аэродинамике. Для моей комплекции и роста (176 см, 90 кг) комфортная скорость 100-120 км/ч - после этого я начинаю чувствовать, что у Земли есть атмосфера.
Сидеть очень удобно. Прямая посадка, широкое средней мягкости сиденье, пульты стандартные, подножки там, где надо мне - ноги не устают. Комфортно! Хорошо же, когда привыкать не надо. Как-будто мотоцикл для меня персонально делался. Первый же прохват на 240 км утвердил мои ощущения.
Тормоза с ABS. Кто-то говорит слабоваты. По мне, так самое оно, тормозят на любой скорости нормально.
А ещё на моте в стоке козырный головной свет! Тёмной ночью видно замечательно! Чёткий ровный по силе световой пучок от края до края дороги. Очень радует!
Приборная панель - симбиоз стрелочного тахометра и цифрового спидометра, одометра, часов и т.п. Имеет приятную подсветку. Всё, конечно, регулируется и настраивается. Я с ней два дня разбирался, потом нашёл мануал на русском - пяти минут хватило.
Топливный бак - 19 литров. В смешанном (50% - город, 50% - трасса) цикле я проехал 382 км на баке и там ещё прилично плескалось. Сушить нельзя - насос погорит.
Ещё две стоковые фичи радуют. Это аварийная сигнализация и подогрев ручек руля. Греются ручки отменно, но только в одном режиме, я бы сказал, через чур отменно. В мануале про подогрев ничего не нашёл.
На сегодня мотоцикл зарегистрирован и успешно эксплуатируется.
Плюси моделі:Очень комфортный, изумительная ветрозащита, легко управляемый и мощный.
Минуси моделі:Для себя ничего не нашел.
Порада покупцю:Всем советую, как для трассы, так и для города мот идеален.