|
Автор: sansanizh (Россия, Екатеринбург) 24.12.2014
Я снова ощутил то чувство свободы, которое может дать только мотоцикл. Первые дни я недоумевал, зачем волку сделали шесть передач. Порой я не мог понять переключился ли я на четвёртую, или всё ещё еду на третьей. Настолько короткие передачи, что движение в городском потоке - это непрекращающиеся переключения вверх и вниз. К счастью у волка отличная приборная панель с индикатором включенной передачи. Позже, когда уже мотоцикл был обкатан, я понял, в чем секрет коробки передач у волка. При максимальном ускорении, раскручивая двигатель до оборотов соответствующих максимальной мощности двигателя (7500 об/мин), каждый раз при включении следующей передачи двигатель начинает разгон на оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту (6000+об/мин). КПП волка позволяет максимально эффективно использовать возможности двигателя, благодаря чему он способен ускоряться до 100 км/ч примерно за 8 секунд. Двигатель сбалансированный, с минимальными вибрациями, уверенно едет начиная с 3000 об/мин и раскручивается до отсечки на 9500 об/мин, при этом имеет ровную тягу без провалов и резких подхватов. Первую 1000 км, пока мотоцикл не обкатан, он едет довольно туго. Если вам необходимо снизить скорость, вам достаточно отпустить газ и двигатель затормозит вас даже не шестой передаче. И расход в это время около 5 литров на 100 км. После обкатки 3.3-3.8 литра, в зависимости от стиля езды. А ездить на нем можно по-разному. Можно спокойно катиться с комфортом. А можно крутануть ручку газа и в городском потоке с легкостью, почти играючи, обходить литровые спорт байки. Инженеры, разрабатывающие волка, адаптировали его для езды именно в городе. Мягкая подвеска, глотающая стыки асфальта и рельсы, короткие передачи, позволяющие быстро ускоряться, тяговитый с низов двигатель, отменные тормоза и лёгкость при маневрировании. Всё это делает волка идеальным городским мотоциклом. Хотя ничего вам не мешает отправиться на нём в загородное путешествие. Пусть у него нет ветрозащиты и крейсерская скорость 110-130 км/ч, зато вы не устанете, так как у него классическая, почти прямая, посадка и довольно мягкое сиденье. А при желании, лежа на баке, его можно разогнать до 150 км/ч. В любом случае нужно помнить, что Волк - это бюджетный городской мотоцикл. У него простая, стальная рама, у которой нет жесткости, как у спорт байков. Простая подвеска и обычная, дорожная резина. И ждать от него невозможного не стоит. Плюси моделі: Комфорт, экономичность, внешний вид, маневренность. Минуси моделі: Для своей кубатуры и цены, таковы отсутствуют. Порада покупцю: Он отлично подойдет как начинающим мотоциклистам, так и опытным рейдерам, которые не стремятся ездить на скорости звука или участвовать в драг гонках. Обговорити відгук про SYM Wolf 2012Андрей L Спасибо, хороший отзыв. Во сколько вам обошелся этот тайский аналог Kawasaki Ninja 250R, стоимость ТО, и насколько он ремонтно пригоден. +1ВІДПОВІСТИС.А.Е.Р Не плохая рекламная статейка , не зря "сансаныч" в учреждении "штаны протирает" . И не забудьте мне " минус" тыкнуть , мол я не прав А насчет SYM Wolf 250T , так он действительно хорош , особенно как первый мот , потому как все равно со временем 250 кубов станет мало . ВІДПОВІСТИ |